Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня парень проглод. Что с ним делать?

elfik Гуру (3182), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lika Мудрец (18970) 12 лет назад
кормить наверное
Остальные ответы
~*Brilliant*~ Мыслитель (8930) 12 лет назад
Могу сказать одно: замуж за него не советую =) А то вся зарплата будет уходить на то, чтобы его прокормить =)
Игорь Мудрец (13919) 12 лет назад
Кормить дальше. Рост молодого организма.
Пользователь удален Оракул (65418) 12 лет назад
Пустить на вольные хлеба!! !
Пусть откормиться, а потом возьмите на поруки!!!)))
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Вылечить от дизбактериоза
Полина Андреева Мудрец (15412) 12 лет назад
Проглот от слова глотать. Поите чаем с молоком, суперски апетит отбивает.
Пользователь удален Мыслитель (8618) 12 лет назад
кормить ...а разве есть варианты...
elfikГуру (3182) 12 лет назад
Так легче, такого проглода убить )))
Велерат Знаток (334) 12 лет назад
Кормить) Может быть и наестся со временем)
Алексей Громов Мудрец (17112) 12 лет назад
Проверь его на наличие глистов!
Марина Макарова Гуру (3581) 12 лет назад
А покормить не пробовали ?
Нина Щ Гуру (2526) 12 лет назад
Сальца ему нарежь. его много не надо, а аппетит перебьет.
Lara Raeva Мастер (1281) 12 лет назад
На обследование в больницу, может что со здоровьем????