
Можно ли при уреаплазме заниматься оральным сексом?

Любовь Гуру (3249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1060) 12 лет назад
Поясняю для новобрачных:)))) Уреаплазма болезь мочеполовая... Поражаются мочевыводящие протоки... Так что сосите на здоровье... Кстати через рот забеременеть тоже нельзя:))))
Остальные ответы
Морская Оракул (77126) 12 лет назад
Любая половая инфекция при оральном контакте передается в половине случаев. А стоит ли рисковать?...
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
вообще желательно исключить любые половые контакты до окончания лечения....
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 12 лет назад
миссис нихера не понимает в инфекциях. .

да, уреоплазмодии относятся к ЗППП, но передаются они, как и любые ЗППП, через кровь, а при оральном сексе исключить ранки нельзя.
и живет она после заражения не в гениталиях, а везде, это клеточный паразит. Потому ее лечат антибиотиками общего действия, как и сифилис и др. ЗППП