Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я люблю....но любовь беззответная(((

Танюшка Профи (654), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тиньшен Просветленный (31355) 12 лет назад
Привет, Танюша! ) Любовь остается любовью даже тогда, когда она такая как у тебя. Чтобы она не была болезненной, нужно ясно понять, что боль в таком отношении возникает не из-за самого чувства, а из-за неудовлетворенности собственных желаний, т. е. главная причина боли - собственный эгоизм. Если ты сможешь принять свое чувство, как данность, как, к примеру, дождь или снег, тебе будет не так тяжело.. . Удачи и держись.)
Источник: +++
Остальные ответы
Ольга Щербакова Мастер (2261) 12 лет назад
не отчаивайся!! все будет хорошо.. значит это не та любовь, которую ты ждешь! ! Через некоторое время, все будет прекрасно!!!
Алексей Попов Высший разум (516842) 12 лет назад
Безответная любовь оставляет в душе кровавые раны, которые ноют и болят. на душе тоска, одиночество слёзы сердце разрывается на части и от этой душевной боли хочется биться головой об стенку. Трудно жить с такой невыносимой болью Лучше совсем не любить, чем так страдать. • Но нужно перемучиться, перестрадать, переболеть любовью, вылечиться и начать новую жизнь Время лечит всё