Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам бывает страшно?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саид Мудрец (10096) 12 лет назад
...Когда подумаю, что мои дети когда-то должны остаться в этом мире сами по себе...
Остальные ответы
ELLY Профи (842) 12 лет назад
однажды у меня от страха даже голос пропал, я кричала а никакого звука не было....
катюша Знаток (303) 12 лет назад
в основном ночью, я одна в доме и боюсь вдруг кому-нибудь взбредёт сюда забраться.
Руслан Кострыкин Гуру (4582) 12 лет назад
Иногда бывает! Один раз даже просыпался в холодном поту.. .
...а вообще, страшно остаться одному (одиночество...)
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
мне бывает страшно когда твоя подушечка в нашей кроватки становится холодной .