Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда говорят, горбатого могила исправит?

smila Искусственный Интеллект (113858), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
°I°LoVe°YoU° Знаток (319) 12 лет назад
Знаешь.... тут палка с 2 концов... ведь например наркаманы... многие меняют свой образ жизни ..все зависит от желание и силы воли человека.... но а вплане характера ...наверное с этим сложней.... личноя считаю.. что люди неменяются.... лишь могут смухливать ...для какой то собственной выгоды....
Остальные ответы
Ириша Оракул (53954) 12 лет назад
Эльвир, не думай об этом!!! !
Все будет замечательно!!! !
В каждом человеке есть то, за что его можно любить и уважать!!! !
Позитифффффффффффффффа тебе!!!!