Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какой ближайший концерт вы собираетесь идти?

Njkcnfz Gznrf Гуру (4227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LOKI Мыслитель (9391) 12 лет назад
Хочу на "Агату Кристи"... Но только к нам никто не приезжает почти никогда....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (822) 12 лет назад
я хочу на рианну но у меня нет таких денег
MarsГуру (2624) 12 лет назад
Руки Вверх в Клину)))))
Танюшка Знаток (328) 12 лет назад
На какой пригласят-обязательно пойду!
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
я думаю как приедет что нить хорошее из-за бугра - диджей какой, или проектик - так сразу и намыльюсь на транс.. .

а пока никуда не хожу...
Anna Keselman Мудрец (14138) 12 лет назад
эт моя мечта! ! хочу попасть на концерт 30 Seconds To Mars)
Mars Гуру (2624) 12 лет назад
На Руки Вверх в Клину)
Гудвин Мудрец (10644) 12 лет назад
23 марта пойду на концерт Группы Оригами
Илона Касимова Мастер (1237) 12 лет назад
Вчера, точнее, уже позавчера, была на Пиратке
Foma Профи (550) 12 лет назад
A ya idu na Serja Tankiana!Eto front man System Of A Down!Obzaviduites'!!!!Ha!