Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете,Это НАГЛОСТь?

Виктория Бэкхем Профи (835), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лика* Высший разум (259795) 12 лет назад
Улыбнулась!!) )
Наглость-второе счастье!!) )
Не на полу же такому важному сидеть!!
Остальные ответы
Натали С Гуру (2761) 12 лет назад
Нет, он просто чувствует себя дома...
Princess Мастер (1079) 12 лет назад
прикольно! ага наглость
Вера Мудрец (13356) 12 лет назад
судя по выражению лица - наглость это попросить его освободить стул!
ТИАГуру (4629) 12 лет назад
Точно сформулировано!
Викуха Бе-бе-бе Мастер (1361) 12 лет назад
точно! лишить сна на кровати на всю ночь- это приговор!
Мудрец Мудрец (15799) 12 лет назад
Человек размышляет...
Никита Ученик (159) 12 лет назад
Нет, скорее это либо жуткая брезгливость собаки, которая не любит сидеть на полу, либо, жуткая антисанитария, которая оправдывает эту брезгливость =))) хотя есть вариант что животному просто поддувает =))
Анна Ильичёва Мудрец (17987) 12 лет назад
Нет, он почувствовал себя хозяином в доме.
Светлана Власова Мастер (2252) 12 лет назад
В этот раз алгебру делать не хочет?
Алеся Краева Гуру (3381) 12 лет назад
если собачке при всем при этом дать еще ручку и тетрадь то будет в норме
FreeASwind** Профи (661) 12 лет назад
net!esli liubish ti sobak.Moja i obedaet za stolom kak i vse ostalnie cleni semji
Вараздат Кургинян Знаток (474) 12 лет назад
нет, он себя считает за своего.
Maybe I kill You Профи (788) 12 лет назад
нет не наглость, а интелект
PANTERЁN@ Мыслитель (8881) 12 лет назад
нормально !!!моя на диване так сидит !!!
Vesnushka Ученик (185) 12 лет назад
наглость - это когда на диван не пускают