Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди мужского пола ответьте!

ляля ди Профи (800), закрыт 12 лет назад
Скажите пожалуйста как вы отнесетесь к тому что наедине к вам подойдет девушка и объяснится в своих чувствах? Причем вы эту девушку знаете около 6 лет и вообще допустим она ваша знакомая, одноклассница!
Дополнен 12 лет назад
Ещё один вопрос, а как тогда понравиться мальчику???
Лучший ответ
Кирилл Шведов Гуру (2608) 12 лет назад
абсолютно нормально. Конечно будет замешательство, но не слишком сильное )
Остальные ответы
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
разве ЛЮДИ БЫВАЮТ МУЖСКОГО ПОЛА!???))) ) ха-ха!
ляля диПрофи (800) 12 лет назад
все бывает, но если вы не мужчина могли и не оставлять ответ.
Повстанец Мастер (1274) 12 лет назад
Очень небольшой шок, но Это очень бы впечатлило
Небо Знаток (378) 12 лет назад
несколько секунд шока
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
Есть несколько типов любви. Одна из таких - это любовь СТОРГЭ. это любовь-дружба. Вы дружили, жружили и поняли, что любите друг друга.. . От человека, в принципе, все зависит...
Wowchik Мастер (1449) 12 лет назад
сама подумай, 6 лет, за это время что нибудь ну случилось бы. ничего хорошего не выйдет.
ляля диПрофи (800) 12 лет назад
он мой одноклассник, я знаю его со 2 класса. значит до 4 класса точно ничего не произошло бы, а это уже 2 или 3 года. остальное время я не относилась к нему как щас, он наверно тоже..а сейчас.
Гудвин Мудрец (10644) 12 лет назад
Впячитлило бы! И я бы не сразу бы поверил! Да и потом смотря кто! Одной может быть и поверил бы другой бы нет!
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
это зависит от того, как вы воспитаны родителями - как женщина, которая считает что надо быть только с мужчинами ...или нашим долбанным обществом - как нечто непонятное, которое спит и с мужчинами и с женщинами....
орта Профи (540) 12 лет назад
вполне нормально!!! в этом ничего страшного нет!! !
но вообще зависит от человека! решение конечно принимать тебе после ответов!! !
удачи тебе ...
Vizit Taxi Профи (841) 12 лет назад
сначала шок, а потом еще один шок
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Неожиданно, но приятно... Если она мне нравится!
SANDER KEY Ученик (141) 12 лет назад
Я думаю что если 6 лет у вас с ним ничего не было, то мало шансов что что-нибудь и получтся