Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а это чья сборная?

карина кутепова Мудрец (13439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мудрец (10290) 12 лет назад
Сборная Норвегии, перегрелась на ЧМ в Мексике...
Остальные ответы
Александр Салмин Мастер (1135) 12 лет назад
Гонжубаса
(Гондураса)
Источник: ха-ха! бежииииииииииииииииииииииииииииим!!!!
Артур Гальвидис Мастер (1425) 12 лет назад
Сборная Майотийский островов (всё мужское население островов) , надо же хоть как-то, пусть даже не спортивными победами, заявить о существовании своей страны.
ИЛИ
Сборная Нигерии по биатлону, на легионеров денег хватило, а на экипировку нет!
Alex Знаток (377) 12 лет назад
sbornaya golandii...posle nacionalnoi travki!!!!