Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ!!! Мой вопрос: "Эй, сумашедший дом, как спасти АЛОЭ" только что УДАЛИЛИ!!!

зануда ???????????? Мыслитель (6345), закрыт 12 лет назад
В какое место я им не вперлась?!!! Прошу спасти цветок!!!
Лучший ответ
Нина Бреднева Мудрец (12998) 12 лет назад
Острым ножом обрежьте стебель растения до здоровой ткани. Обрезаете на конус. Ставите подсохнуть на 1-2 недели в не очень теплое сухое место. Все зависит от толщины стовла. После этого сажаете в сухую зелю пополам с песком. Примерно месяц опрыскиваете из пулевелизатора, а только потом начинаете очень осторожно поливать.
Остальные ответы
Елена Счастливая Гений (90267) 12 лет назад
В поисковике этих сайтов набирай название цветка (без ошибок)
и будет тебе счастье.. .
Очень много информации по уходу за цветами.
http://www.flowersweb.info/
http://iplants.ru/
а в форумах этих сайтов, можно задать вопросы и приобрести растения
(особенно в flowersweb - если в Москве живёшь)