Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

еще вопросец.

JULIA Мастер (1288), закрыт 4 года назад
почему так происходит ,когда ты не любишь,за тобой и бегаю и ухаживают и добиваются,а тебе все равно...а когда ты влюбляешься,То на тебя сразу же плюют,забывают и говорят что-то типа -извини,но у нас ничего не получится и т.д. как к вам относится мальчики??как к последним людям что ли??и как избежать данной ситуации??
Лучший ответ
Воронцова Мыслитель (7793) 12 лет назад
такой закон природы видимо
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (161) 12 лет назад
увы не как это закон подлости присмотритесь кто рядом с вами и кто вас любит возможно он во много раз лучше чем вы придумали себе образ прекрасного принца вы сейчас живёте иллюзиями мечтами воспоминаниями - но стоит вернуться к прежней жизни хотя у меня это до сих пор и не получаеться. Безответная любовь всегда сильнее
paradise Мастер (1302) 12 лет назад
v sleduushii raz kogda vlubites ne pridavaite etomu vida,tipa ni v vashem vkuse...kogda otnosheniay i chuvstva okrepnut mogete pokazivat svoi chuvstva.nado nauchitsay upravlayt svoimi imoziaymi
avrora melikova Мыслитель (7124) 12 лет назад
А однажды все меняется!