Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

из песни слов не выкинешь?

Гелена Адольфовна Высший разум (1118604), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 12 лет назад
Гелка, точно! !
давай петь песни на всю ивановскую
Остальные ответы
Повстанец Мастер (1274) 12 лет назад
Что прожито то прожито.
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Если выкинуть слова, останется одна мелодия...
Саня Просветленный (27966) 12 лет назад
да, иногда мат незаменим
deniel Профи (683) 12 лет назад
ну да если слушать песню галяк думаеш как бы все слова выбросить))))