Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда дружба

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 12 лет назад
между мужчиной и женщиной крепче: ДО секса или ПОСЛЕ? ))
Лучший ответ
Tequila Мудрец (16789) 12 лет назад
у меня получается, что после
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Ответ Неверный Оракул (74172) 12 лет назад
После, ясное дело. ДО все чего-то боятся. А ПОСЛЕ бояться уже нечего.
Pink Angel Знаток (463) 12 лет назад
По-разному - у кого как! Хотя я считаю, что дружба и секс - вещи несовместимые!
Sveta Kasatkin Мыслитель (6371) 12 лет назад
бывают разные ситуации!
Бабочка Мастер (1712) 12 лет назад
До секса, после секса это уже не дружба...
Мария Мастер (1056) 12 лет назад
Говорят, если хочешь потерять друга-переспи с ним. Далее думай сама!
Олеся Миляева Гуру (3450) 12 лет назад
Если это дружба, то при чём тут секс?
Любовь Мыслитель (6044) 12 лет назад
Всё зависит какой секс был, все ли довольные остались, стоит дружить дальше?
*ХоХа* Оракул (63700) 12 лет назад
До, после она чаще прекращается вообще со временем.