
Вы откажетесь от покупки подходящей вещи только потому, что Вам тупо не понравился продавец?

Irina Просветленный (32589), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлька Мастер (1087) 12 лет назад
обычно, когда мне не нравится продавец, я даже не успеваю увидеть вещь, которая мне подойдет. от первого: " Что вам нужно? " - грубым тоном я разворачиваюсь и ухожу..
Остальные ответы
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
Да, я вижу в этом знак, что мне не надо покупать именно здесь. Возможно, рядом эту же вещь я куплю у доброжелательного продавца, и она мне будет радостнее вдвое
R Мудрец (10426) 12 лет назад
zavisit,kak ov prodavets,a voobshe ia obichno pokupau,i stavlu prodavsa na mesto,nefik zabivatsa,gde rabotaesh