Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, идите все спать. Утро вечера мудренее.

Просто Вика Мыслитель (6705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Меня еще никто так вежливо не посылал...
Остальные ответы
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
приятных сноведений а мы еще потрещим
pura Гуру (4616) 12 лет назад
только после вас))))
Саня Просветленный (27966) 12 лет назад
я днем случайно уснул, теперь нимагу
АНТОН СЕРГЕЕВ Профи (937) 12 лет назад
И то правда, но мысли разные хорошие в голову лезут и спать не дают! а утром как зомби и мыслей 0!
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
ВСЁ ...ушла))))) )
споки те)))))