Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто со мной пойти нажратса как свинья???Чтоб ходь на чучуть забыть про проблему!!!

Саша Клитинский Мыслитель (7451), закрыт 12 лет назад
Чтоб ходь на чучуть забыть про проблему!
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139541) 12 лет назад
Гениально. Чисто по-русски и мордой в салат.
,,мужик" .
Остальные ответы
Елена Аксёнова Мыслитель (9709) 12 лет назад
Уже нажираюсь, бля завтра на работу.... =(((
!!!!Д@ШУЛЬК@!!! Ученик (114) 12 лет назад
а нажратся не значит решить проблему. наследуйшее утро встанеш а там просто пипец! 1)проблема2)голова болит3)надо избовлятся ни только от проблемы но и от головы!
Marina Мастер (1869) 12 лет назад
Я "за"! Надоело уже быть складницей информации, которую никому не сказать и в себе не сдержать...