
Автобус подан :-)))

иЭтоЯ Мастер (1236), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И как это понимать? Где моё фото????
Дополнен 12 лет назад
Да... С автобусом меня прокатили, Осталась только вот эта
Лучший ответ
Алёнушка Николаевна Мастер (2122) 12 лет назад
бой в Крыму, всё в дыму... и нифига не видно!)))
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Жрать садитесь, не зги не видно!!!
Сова Мыслитель (6082) 12 лет назад
Автобус отменяется из за тумана!
ЛАДУШКА Гуру (4633) 12 лет назад
на автобусе я бы подумала а в эту божию коровку я с тобой не сяду да ты и сам не влезиш давай лучше туман переждем и на автобусе ааааааа