Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая стихия для Вас самая опасная , и как спасаетесь?

Natalia Sudar Гуру (4359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olga Minich Мыслитель (5899) 12 лет назад
Вода. Неизведанная и не поддающаяся влиянию. Огонь можно погасить, воздух - произвести; земля - родная, близкая. А вот вода, много воды - страшная сила. С каждым годом чувство опасения воды (рек, прудов, морей, даже бассейна) увеличивается. /Конечно, я не имею в виду живительную влагу, которую мы пьём, и любимый душ, а воду, как стихию/. Как спасаюсь - стараюсь лишний раз не лезть.
Денис РыбкинЗнаток (381) 4 года назад
ДА ну прям смерч это тоже ветер, много ветра тоже беда, смерч бл*ть прикинь может целый дом вверх поднять, ниче ваще неопасного
Остальные ответы
екатерина пульхеровская Гуру (4497) 12 лет назад
Гнев. Спастись бывает сложно: путаюсь в счете, после 2 бывает уже 7
Michael Kirshyn Просветленный (30849) 12 лет назад
Жена.. . сплю, заперевшись в своей спальне.
Olga Просветленный (27091) 12 лет назад
Не совсем стихию, а вот темноты и оставаться одной дома действительно как-то не по себе. А спасаюсь только так-приглашаю к себе в гости подруг.
Денис Рыбкин Знаток (381) 4 года назад
Все стихии опасные для нас - Ветер - Смерч (Может резать все даже человека, от него не сбежать, этот вихрь ветряной может даже целый дом поднять вверх. Снесет все на своем пути) Вода - Цунами (Уж в миг захлебнешься) (Потоп) Огонь - Пожар (Огненная буря) - (временно, но сожжет все..)