Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тут есть люди, который слушают/слушали рэп и хип- хоп?

FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18756), закрыт 12 лет назад
если есть, то почему никто не знает ответа на этот вопрос http://otvet.mail.ru/question/13298869/
Лучший ответ
FUEGO Мастер (1099) 12 лет назад
Нет!!!
FUNNY BOO-OO-OOTSМудрец (18756) 12 лет назад
сама такое не слушаю )
Остальные ответы
ANDRE XXX Мастер (1296) 12 лет назад
Есть отличные произведения современные наши и зарубежка.
Пользователь удален Ученик (48) 12 лет назад
я
FUNNY BOO-OO-OOTSМудрец (18756) 12 лет назад
ответь тогда вот на этот вопрос =) http://otvet.mail.ru/question/13298869/
Пользователь удален Мастер (1047) 12 лет назад
Я обажаю РЭП!!!
FUNNY BOO-OO-OOTSМудрец (18756) 12 лет назад
вопрос маленько не в этом=) а в том чтобы Вы ответили на вот этот вопрос http://otvet.mail.ru/question/13298869/
AngryBeaver Профи (557) 12 лет назад
Канешно есть! Я слушаю Центр (Guf, Slim, Птаха) , NTL, Дымовая Завеса, Кровосток, ЮГ и т. п.