Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится, что я в свадебном платье?

АНАСТАСИЯ Мыслитель (6544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фарход Зокиров Мыслитель (5468) 12 лет назад
Густав Хиндман Миллер
Видеть во сне свадебное платье - означает, что скоро Вы будете участвовать в приятных общественных работах и встретите там новых друзей. Увидеть платье запачканным или в беспорядке - предвещает, что Вы потеряете близкие отношения с самым обожаемым Вами человеком.

Зигмунд Фрейд
Свадебное платье является символом обнаженного женского тела. Если женщина демонстрирует свое свадебное платье другим людям, то она гордиться красотой своего обнаженного тела. Если же она рассматривает его в зеркале, то это символизирует ее стремление к самоудовлетворению. Снятое, смятое или уложенное в шкаф или чемодан свадебное платье символизирует разочарование в семейной жизни и сексуальную неудовлетворенность.

Современный сонник
Видеть во сне свадебное платье - предсказывает, что Вас ждет приятная работа и Вы встретите новых друзей. Если свадебное платье грязное и потрепанное, то наяву Вы утратите близкую связь с человеком, которого обожаете.

Эзотерический сонник
Примерять - если наяву вступаете в брак - вы слишком озабочены предстоящими событиями. Они непременно состояться. Если нет - вам предстоит стать общественным деятелем независимо от пола. Шить, вышивать, украшать - ваши планы могут не реализоваться, не детализируйте их раньше времени.
Остальные ответы
Екатерина П. Профи (917) 12 лет назад
может к свадьбе? или к жениху
Пользователь удален Профи (822) 12 лет назад
мнне тоже приснилось еще что я беременна хотя мне 13
Олег БуцкийПрофи (530) 12 лет назад
а всяко же бывает :))
Марина Исаева Профи (742) 12 лет назад
К тому что замуж нескоро выйдешь)))))
EuXenio Знаток (458) 12 лет назад
Замуж навена хочешь, не парься;)
slastena Мастер (2076) 12 лет назад
к перемене в жизни=100%-проверенно
Пользователь удален Мастер (1047) 12 лет назад
Это очень плохой сон! Это к болезни! 100% !!!
Источник: Опыт
Безин Вячеслав Профи (764) 12 лет назад
Не верь плохому, замуж выйдешь скоро и удачно!
Источник: Личный опыт
_Люблю _Тебя_ Профи (564) 12 лет назад
Говорят что хороший сон