Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему- француз во Франции, англичанинин в Англии,

Стрелец Гуру (4460), закрыт 12 лет назад
русский в традиционно- русских областях, должны жить по мусульманским законам, если туда прибыли мусульмане?
Лучший ответ
Shrek Просветленный (21901) 12 лет назад
В государстве - любом - все должны жить по законам государства, а не религиозных конфессий. Хочется верить - накройся одеялом и верь, хоть в Христа, хоть в Магомета, хоть в Будду, хоть - в черта и дьявола. Вера -ЛИЧНОЕ дело каждого. Соблюдение закона -ОБЯЗАННОСТЬ гражданина.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (169) 12 лет назад
Потому, что русские сейчас везде.
Sveta Гуру (3477) 12 лет назад
Не понятен вопрос . Шутка