Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все так сложно... Погадайте. Дайте совет.

Бабочка Мастер (1712), закрыт 12 лет назад
Очень тяжелая ситуация, не видно выхода из нее. Муж проиграл очень большие деньги. Чем все закончится? Что меня ждет?
Лучший ответ
Veta Мыслитель (9518) 12 лет назад
Ситуация действительно тяжелая. Но здесь не гадать нужно, а действовать. Есть два выхода: 1) договариваться с кредиторами (если таковые есть) и стараться, стараться и еще раз стараться заработать данную сумму, но не в коем случае не выигрывать. И 2) присмотритесь к своему мужу. Нужен ли Вам человек, который действует безрассудно, заставляя Вас страдать и переживать за него?
Остальные ответы
оксана Гуру (2953) 12 лет назад
Дело в том что он на этом не остановится. Будет играть еще.
avrora melikova Мыслитель (7124) 12 лет назад
Брось его . игрок эть болезнь.
Григорий Мыслитель (8376) 12 лет назад
К сожалению, прогнозы крайне неутешительны. Муж игрок, это болезнь сродни наркомании, и он никогда не остановится. А кредиторы - если люди серьезные - могут вас заставить отрабатывать его долг известным образом.