Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Быть НАГЛАМ - это хорошо или очень плохо???_)))))))))Наглость второе счастье)))))))))))))))

Неизвестен Мудрец (13956), закрыт 12 лет назад
_)))))))))
Наглость второе счастье)))))))))))))))
Лучший ответ
Алексей Попов Высший разум (516852) 12 лет назад
Народная мудрость не ошибается. Наглые, напористые, нахрапистые пользуются особым авторитетом у девушек и за счёт своих пробивных качеств добиваются успехов в жизни
Остальные ответы
Юлька Мастер (1087) 12 лет назад
а это смотря в какой ситуации. я вот, будущий журналист, и наглости мне не достает :)

хотя вот сегодня впервые в жизни не уступила место старушке. хотя "старуха" эта была бабой лет 50 и пьяной :) но она меня долго и упорно называла наглой и сказала, что я до ее лет не доживу :)
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Ага! Я наглая и счастливая)))))))))))))))
DOK Мастер (1776) 12 лет назад
Наглость это не второе счастье, это - первое.. . Жаль, что у меня ее не хватает.. .
МagniT Профи (865) 12 лет назад
я вот слышала когда-то по радио такое изречение-"Скромность не порог, а спящий носорог... разбудить наглости не хватает"....вот, было давно, но почему-то хорошо запомнилось.... так что и наглость тоже не так уж и плохо.. но в разумных пределах....
Натали Мастер (2363) 12 лет назад
для тебя -да, а для окружающих тебя людей - совсем не счастье