
А как вы больше любите, проводить или встретить?

Удав-КА Просветленный (33117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
мужа-проводить, любовника-встретить
Остальные ответы
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
незванного гостя - проводить,
а любимого татарина - встретить!)))))))
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
вытолкать в зашей....
Источник: вредная я )))
ПАША Лесик Профи (514) 12 лет назад
встречают по бюсту, провожают по попе.
Люблю и то и другое
mr honor Профи (782) 12 лет назад
Лучше провожать и встречать. Гостей посылает Бог и их надо встречать с улыбкой..
* Т@тьян@ * Гуру (3946) 12 лет назад
Время люблю проводить в Интернете, А праздники встретить за хорошим столом и в теплой компании.