Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

разве Секс может вызывать привыкание?

microsoft.com Высший разум (142789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
да если он однобок и всегда предсказуем
Остальные ответы
Небо Знаток (378) 12 лет назад
не, скорее зависимость...
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
Не знаю как на счет секса, а вот онанизм входит в привычку это точно.. . А вот во вредную или хорошую какждый рассудит по своему.
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Давно уж привыкла))))))))))))))
smila Искусственный Интеллект (113858) 12 лет назад
а ты и не знал??? Часто партнерш меняешь!!))
Алексей Попов Высший разум (516781) 12 лет назад
Секс физиологическая потребность и привыкания вызвать не может. А может вызвать привыкание ходить в туалет или приём пищи.