Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите песню: поет девушка, а в слова вроде "бегу за тобой" или "убегаю за тобой" (вроде в припеве)

Sacramento Мастер (1052), закрыт 11 лет назад
Очень симпатичная песенка и мелодичная, и плаксивая такая, вроде...
Слышала один раз. Вроде бы из новых (но могу ошибаться)
Дополнен 12 лет назад
Не Салтыкова и не Вельвет =(
Дополнен 12 лет назад
Нашла:
Черное и белое - "Где ты"
Есть слова: где ты? ..и я бегу за тобою!
Лучший ответ
Машулька) Профи (975) 12 лет назад
Есл я правильно поняла, то это песня "Бегу за тобой" поет Салтыкова
Остальные ответы
артем секрет Мудрец (14514) 12 лет назад
група вильвет кажется.
разговор всегда до поздна.
разговор всегда не о чем.
бесполезно прямой как стена
та что ты подпираешь плечем. итд? правильно? хочешь- пиши на почту -скину