Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перевести видео?

Мария Феденюк Знаток (406), закрыт 12 лет назад
С помощью какой программы можно перевести видео из формата flv или avi в 3gp ?
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125929) 12 лет назад
скачай конвертор SUPER © Simplified Universal Player Encoder & Renderer.
http://www.erightsoft.com/SUPER.html
конвертит тучу форматов в другую тучу форматов бесплатно
и кодеки не забудь установить
http://mskd.ru/soft.php?id.1609.K-Lite_C...
http://mskd.ru/soft.php?id.1559.K-Lite_M...
Удачи!
Остальные ответы
EuXenio Знаток (458) 12 лет назад
Из авишки в 3гп можно Quick Time, кажется выше пятлй или шестой версии.. Кажись прокодером тоже можно
MIO Мыслитель (8528) 12 лет назад
слухай дядю Серёжу. Он начерикал.
Тот самый Yeti-Бажуков Мыслитель (5868) 12 лет назад
А еще есть x-video-converter. Всё из всего.. .
Или 3gp video converter попробуй.