Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

знатокам

Старый Друг Знаток (292), закрыт 12 лет назад
Нахрена козе рога???
Лучший ответ
Екатерина Скрипко Мыслитель (8094) 12 лет назад
если запекать голову козы - то это распорки в духовке
Остальные ответы
Наталья Мудрец (11580) 12 лет назад
чтоб было куда баян вешать
MAZER Оракул (54793) 12 лет назад
Чтобы не стать говядиной)
Liononline Просветленный (26921) 12 лет назад
чтоб козлов близко не подпускать
Ксанка Гуру (3736) 12 лет назад
Отбиватся от Козла
падонаг Профи (685) 12 лет назад
ахренеть чювак ну ты крут! уважуха и респект!
Пользователь удален Профи (822) 12 лет назад
чтобы когда ты приехал она тебя забодала
Пользователь удален Мастер (1293) 12 лет назад
для прикола, а вобще чтоб защищатса или нападать.