Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научиться находить баланс между эмоциями и разумом?

яна курбанова Ученик (210), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
olinka Профи (726) 12 лет назад
Даааа.... вопрос всех вопросов....
Остальные ответы
Алена Мастер (1750) 12 лет назад
это самая сложная наука.
надо и то и то держать на определенном уровне- не давая ни тому ни другому преобладать.
начинает больше говорить разум- прислушаться к эмоциям.
начинают закипать эмоции- обратиться к разуму.
это извечное балансирование.
Tiana Мастер (1502) 12 лет назад
У меня как раз эта проблема. Я даже разумом все прекрасно понимаю и осознаю, но достаточно встречи или даже звонка и эмоции тут же побеждают все разумное, но с другой стороны когда возникают эмоции я чувствую себя счастливой, а когда преобладает разум часто несчастной.
Алексей Попов Высший разум (516797) 12 лет назад
Этому учатся всю жизнь, но так и ничему не научились. Разум отступает перед эмоциями