Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а завтра рабочий день???

падонаг Профи (685), закрыт 12 лет назад
мне вроде сказали што нет
Лучший ответ
Jimmy Raynor Оракул (57237) 12 лет назад
Нет, нет, не рабочий! Этож надо ляпнуть - я чуть со стула не полетел! =))
Остальные ответы
Dashylya Ученик (217) 12 лет назад
вообще то почти 18
падонагПрофи (685) 12 лет назад
прекрасная леди а скока вам лет??
DashylyaУченик (217) 12 лет назад
А это имеет значение?
Полина Андреева Мудрец (15412) 12 лет назад
Завтра рабочий, потому что сегодня уже 25.02.
падонагПрофи (685) 12 лет назад
зазнайка???
сергей Привет Всем Мыслитель (7330) 12 лет назад
не пей больше-не надо
падонагПрофи (685) 12 лет назад
почему?мне так понравилась АДРЕНАЛИН в крови!!УХООООО!!!!туса тока начинаеться
Юлия Иль Мастер (1792) 12 лет назад
нееее.... завтра день сурка...
МакSим Профи (614) 12 лет назад
Вообще-то завтра вторник - день рабочий) ) Ну а если все-таки имелось в виду понедельник. . то расписание по субботе. . то есть если в субботу день рабочий, то и завтра тоже
Jane Гуру (3754) 12 лет назад
Неееееееееееееееееееееееееет!!!!