Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как наши сегодня выступили в биатлоне?спасибо

Фекла Просветленный (27257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GMamedova Мастер (1319) 12 лет назад
мужская команда в эстафете заняла первое место, а женская кажется 7,но на счёт женской я не уверена
Остальные ответы
Александр Салмин Мастер (1135) 12 лет назад
мужики выиграли а женщины ненаю!
Источник: ха-ха!
Пользователь удален Мудрец (10204) 12 лет назад
Мужики Первые, Бабы Четвёртые
ФеклаПросветленный (27257) 12 лет назад
и тебе побольше минусов!!!
BDA Знаток (297) 12 лет назад
Взяли золото, серебро и бронзу. Я тоже биатлон люблю:)