
Сможете ли вы сидеть на животе

ВИК Мыслитель (6591), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (9504) 12 лет назад
Да, всегда, по другому уже и не умею
Остальные ответы
Алёнушка Николаевна Мастер (2122) 12 лет назад
а Вам дышать не больно будет?:)
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
Нет, неудобно - я вожу его перед собой на тележке...
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Как родился так и сижу на животе, привык!!!
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
могу!! ! и даже с удовольствием.. . главное, чтобы он не закрывал сиделку
ludmilla manyilenko Просветленный (34940) 12 лет назад
обычно он сам сидит на коленках
Alessandro Es Macho Мастер (1384) 12 лет назад
Смогу, если очень надо будет.
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 12 лет назад
Еслиу Вас достаточно большой живот, то, очевидно, еще смогу, уцепившись за Вашу шею.
Oleg Мастер (2224) 12 лет назад
нет.... я могу лежать на животе))))
Anika Ako Мудрец (14644) 12 лет назад
Да сколько раз, бывало, сяду на живот - а он начинает ворочаться и кряхтеть - слезь, костлявая :)
Анна Знаток (468) 12 лет назад
Даже не сомневайтесь.
ВИКМыслитель (6591) 12 лет назад
Молодец, но нужно добавить,если это живот соседа
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35900) 12 лет назад
лежать можно на любом, а сидеть можно только на чужом
Haji-Murod Мыслитель (7927) 12 лет назад
Вы из Тибета или из Индии?