Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит Рублевская таблетка?

Наталья Слободенюк Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Слышала что Рублевская таблетка помогает сбросить вес. Правда ли это? ? Хочу попробывать.
Лучший ответ
Сергей Казаков Мастер (1224) 12 лет назад
не смешите мой тапочки :))))) фигня все это, рекламный трюк. как медик говорю. а по ссылке, которая ниже-просто без комментариев. ересь редкая, могу научно объяснить при желании
Источник: образование
Остальные ответы
Светлячок Просветленный (23099) 12 лет назад
Сергей КазаковМастер (1224) 12 лет назад
аффтар жжот :)))) вы сами-то хоть читали ,что за ересь там написана?могу объяснить по пунктам,если есть желание.