
Где находят любимых?...Не знаю... Где вы нашли?...

Морская Оракул (77126), закрыт 12 лет назад
Там ещё были?...Мне срочно надо! :)
Лучший ответ
ЗОЛОТАЯ Гуру (2840) 12 лет назад
Знакомилась со своими мужчинами в различных местах: на улице, в магазине, в парикмахерской, в клубе... .
Завистит ещё от того кого найти хочешь! за интелектом иди в библиотеку, за красивым в салон красоты! а за состоятельным в места продаж гламурных и жутко дорогих штук!
Остальные ответы
Натали Знаток (400) 12 лет назад
Удачи подруга!! ! Сеть большая, всех не переловить! ;-)
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82317) 12 лет назад
мну воть в клубе нашла... .
там много других.... но такой как мой боше нету...)))
МорскаяОракул (77126) 12 лет назад
Дык и мне эксклюзив надо! :)
aries66ru Профи (563) 12 лет назад
Кто где. А я ещё исчу!
=)
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
...ох... лучше не вспоминать, коллега познакомила... ща её проклинаю... расстались... и так тяжело.... с боем....
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
в реале. . это его величество случай.. но этому или предшествуют или вместе с этим случаются вещи, которых с вами раньше ну точно не могло произойти априори... тут вряд ли :))
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
Так из моря надо хоть иногда на сушу выходить.
МорскаяОракул (77126) 12 лет назад
А то я не выхожу...
артем секрет Мудрец (14514) 12 лет назад
я в больнице нашел. лежали в одной палате)) ) потом вместе сбежали)))
* Ученик (134) 12 лет назад
найти не так и сложно вот потерять... .
а со своей любимой я познакомился на улице
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
ой.. лучше не искать там, где я нашла... потому что закончилось это плачевно....:)))))
Пользователь удален Профи (915) 12 лет назад
В сквере, а ехал с пдругой пообщаться, никапли нежелею!
Пол лета провел там и нагдовщину ездили