Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такой?

Юлька Гений (97735), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МоНаХ Мудрец (15304) 12 лет назад
Эмиль-Хегле Свендсен
ЮлькаГений (97735) 12 лет назад
да
Остальные ответы
Александр Салмин Мастер (1135) 12 лет назад
Конь в пальто!
тъёрхон или как там его.... забыл короче!
nataliyatm Оракул (69775) 12 лет назад
На Свендсена похож...
Вячеслав Профи (782) 12 лет назад
это сексуальный мужчина, который при виде тебя тает как пломбир под июльским солнцем.
. . Профи (601) 12 лет назад
Норвежец Эмиль-Хегле Свендсен
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 12 лет назад
Эммаа) ) молодой таллант)) ) зе бест)
Куруруге Сузаку Знаток (294) 12 лет назад
Норвежец Эмиль-Хегле Свендсен

Ирина Афанасьева Знаток (317) 12 лет назад
Это норвежец Эмиль-Хегле Свендсен! :)

Ира Порозова Гуру (2759) 12 лет назад
Как уже сказали, это Свендсен.