Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормально ли это?

Катерина Львова Мастер (1080), закрыт 12 лет назад
Я знаю ,что у детей к году должно быть -10 зубов. Нашему 9 месяцев и уже 10,и лезут еще 5!
Лучший ответ
елена Профи (668) 12 лет назад
Каждый ребёночек индивидуален у нас тоже было всё не по книжкам .
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2685) 12 лет назад
у него перейзбыток кальция в организме
Gemera Знаток (369) 12 лет назад
Очень нормально! Моему год, и нас 14!
Вера Мудрец (13356) 12 лет назад
По норме в год должно быть 8 зубов. Но у всех по разному. У моей например только 4 было. А у кого-то в пять месяцев уже 10
Гуля Знаток (471) 12 лет назад
Не переживай, это нормально! ! Главное, что они есть!!!
багИра Мудрец (10144) 12 лет назад
нет такой точной статистики, насколько я знаю, сколько у ребенка должно быть к году зубов

у кого то 10 их будет, у кого то 12 уже, а кого то 4

и ничего страшного в этом нет
Ирина Мудрец (16075) 12 лет назад
У нас в 1 год и 3 мес. было 16 зубов.
Южанин Гуру (4099) 12 лет назад
Вполне нормально. Только может температура подскочить. Забудь про эти дебильные нормы что и когда должно быть, всех под гребенку не причешишь.
Павел Ярусов Профи (564) 12 лет назад
совершенно нормально! не переживай.
Безин Вячеслав Профи (764) 12 лет назад
Не волнуйся, радуйся все в порядке!