Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты правда считаешь себя мудрецом и т.д. в этом проекте?

Sezar Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (2018) 12 лет назад
да, разумеется я не считаю себя пролфи! Это для меня как-то даже обидно ((
Остальные ответы
Лёка Профи (689) 12 лет назад
ни капельки. мне еще далеко. и вряд ли дорасту))
Серебряный Ветер Просветленный (20772) 12 лет назад
это ерунда я на самом деле и на новичка-ученика не тяну
Источник: Кто я там? Профи..
GroatoN Знаток (341) 12 лет назад
Рад помочь нуждающимся (не без корысти)!
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Нет конечно.)) )
Какая есть, и на том спасибо.)))
FostersON Гуру (4755) 12 лет назад
Мне лично пох..., а друг здесь на проекте, так он "мудрец" а сам дуб дубом)))
Алекс Мастер (1452) 12 лет назад
Нет, высшим разумом!!!