Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а чем так у ж сильно немецкая овчарка отличаеться от ротвейлера?

АК-78 Мудрец (13642), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кириленко Просветленный (20402) 12 лет назад
Отличается тем что это другая порода!
У них и общего-то только то, что обе породы служебные. На это сходство заканчивается - происхождение, характер, темперамент, экстерьер - все различное.
не знаю как некоторые тут могут их сравнивать и еще спорить кто лучше.
Остальные ответы
пирожок=)) Мудрец (10881) 12 лет назад
Хвостом! =))) И не дура! =))))))
MAZER Оракул (54793) 12 лет назад
Овчарки умнее)) самые умные собаки по моему)
АК-78Мудрец (13642) 12 лет назад
вопрос стоял о назначении.хотя по уму я бы тоже поспорил
Игорь Мудрец (13919) 12 лет назад
Ну нифига себе! Как я от тебя.
Олег Буцкий Профи (530) 12 лет назад
Умом и сооброзительностью.
АК-78Мудрец (13642) 12 лет назад
ротвейлер не тупее и не намного менее сообразителен
Два медведя Просветленный (22971) 12 лет назад
Тем же, чем русский от китайца.
АК-78Мудрец (13642) 12 лет назад
я не про внешность
Advin Kopylov Гуру (4830) 12 лет назад
Ротвейлер по следу не побежит. Кого увидит, там и умрет.
Пользователь удален Мудрец (13609) 12 лет назад
Решил проверить просвещенность рядовых обывателей?))) )
Ну могу написать только одно отличие, основанное на личных наблюдениях: немецкая овчарка лает больше, короче более брехучая, мне кажется.
Овчарки более энергичные что ли. Я тут кстати на днях такую сцену видела, у нас тут стая собачья на ребенка кинулась, так один мужик (который кстати собаку сам полностью воспитывал и она его бесприкословно слушается) спустил на них немца. Ну что я могу сказать, я впервые видела, как 10 собак разбегаются в разные стороны, главное все здоровы остались, одна там правда хромая теперь, зато не лают)) Так что респект немецкой овчарке.