Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

што вы думаеет об етом Украинский хакер «легально украл» $296 тыс.

Lypen™ Знаток (408), закрыт 12 лет назад
Украинский хакер Александр Дорожко обвиняется во взломе сервера компании IMS Health и краже сведений о финансовых результатах данного предприятия за три дня до их объявления.Обладание закрытой информацией позволило Дорожко получить около $296 тыс. Украинский хакер воспользовался финансовыми результатами IMS Health для построения стратегии торгов опционами предприятия. Однако полученные Дорожко деньги впоследствии были заморожены по приказу Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам США (U.S. Securities and Exchange Commission).
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103107) 12 лет назад
Не перевелись еще таланты!
Остальные ответы
Семен Пупкин Знаток (374) 12 лет назад
Молодец паренёк. Я б сильнее шарил в инете, тоже хаканул бы.
HL® Просветленный (30472) 12 лет назад
нужно ж на что то жить. .
молодец паренек, уделал всех!
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
УКРАИНА, ОНА И В АМЕРИКА - УКРАИНА!

лучше занимается финансами, чем политикой
Санечка Ученик (221) 12 лет назад
По меркам Украины, это не воровство-так, мелочь. Вот наши политики...
Advin Kopylov Гуру (4830) 12 лет назад
Разведчик реальный. . Пусть создаст независимую хакерскую республику. Никто ему и предъявлять ничего не станет. Спецслужбы свои вы--т. Гражданин не страна. ООО не человек.
Пользователь удален Гуру (3816) 12 лет назад
Пральна так их всех америкосы они чуть чуть тупые!