Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас на работе есть телевизор?

ПОЛНЫЙ ПСИХ Гуру (4334), закрыт 12 лет назад
У меня есть!!!
Лучший ответ
Марина К Мудрец (10411) 12 лет назад
везет тебе, а у нас некогда будет смотреть
Остальные ответы
МуРкА Гуру (4604) 12 лет назад
лучше с начала спроси, есть ли у вас работа?)))
Скрудж Мастер (1116) 12 лет назад
хы хы
у меня плазма стоит на работе
Лола Оракул (80495) 12 лет назад
Есть, и даже представьте себе не мешает)))
Пользователь удален Знаток (445) 12 лет назад
Пока нет, но очень хорошая идейка.
Безин Вячеслав Профи (764) 12 лет назад
Есть, и комп, в нем и сижу, а дома нет! В смысле компа!
Наталья Алексеева Мастер (1589) 12 лет назад
Да у меня на работе есть телевизор, потому, что я работаю дома.