Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть у нее проблемы?

Владимир Жуков Мыслитель (7684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЮК Мастер (1706) 12 лет назад
Надеюсь, что нет и не будет в ближайшем будущем.
Остальные ответы
Вера Мудрец (13356) 12 лет назад
проблемы есть у всех
КРИСТАЛИНКА Мастер (1143) 12 лет назад
Счастливейшее создание! В настоящем....
Пользователь удален Гуру (2685) 12 лет назад
какие проблемы у этого чуда?
Dashylya Ученик (217) 12 лет назад
"Как же сделать так, чтоб оно росло и не вяло? "
DzAnn22 Мудрец (18728) 12 лет назад
Вряд ли.... если и есть, то она и не осознаёт, а на вид конечно милая и озорная девчушка!
Viktoriya Гуру (2866) 12 лет назад
по моему никаких.
Наталья Мыслитель (8377) 12 лет назад
Дай Бог, чтобы не было!!!!