
Отгадай загадку???

Валюшка Профи (699), закрыт 12 лет назад
Чем схожи девушка с эйфеливой башней???
Лучший ответ
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 12 лет назад
Чем выше лезеш,
тем больше дух
захватывает.

Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Это про женские ножки, вообще-то.... Чем выше лезешь, тем больше дух захватывает
Пользователь удален Ученик (189) 12 лет назад
оби длинные)) если вы про фото мадель)))))
Пользователь удален Просветленный (21540) 12 лет назад
Эйфелева башня - это перевёрнутая нога девушки.
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Так же начинается знакомство по русски Эй мадмуазель....
Светлана Мыслитель (5777) 12 лет назад
Когда девушка наклоняется, то на неё тоже все смотрят. (особенно если она в мини юбке)