Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот людям ведь реально поф друг на друга???каждый сам за себя...в основном так получается?

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Шведов Гуру (2608) 12 лет назад
Если рассуждать, что каждый человек эгоист и думает о себе любимом в первую очередь, можно и такое утверждать.
Остальные ответы
Daydream)) Просветленный (28509) 12 лет назад
Увы ..так и есть,
закон джунглей))
Лорелея Мыслитель (5318) 12 лет назад
да в основном так и получается... сейчас люди и юбщаются меньше.... по инету больше, чем в жизни
Ксюха Просветленный (25756) 12 лет назад
каждый сам за себя пока не найдет того, ради кого нужно жить... .
когда такой человечек встречается, находится смысл всей этой жизни, а когда он уходит.... то уходит от тя что-то....
Maxwell Smart Мудрец (11757) 12 лет назад
приятней найти белое на черном, нежели черную кляксу на чисто белом полотне....
♡ Юся ♡ Высший разум (1000056) 12 лет назад
в основном ДА!! !
но и исключения есть!!!)))))))))