Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каково это - быть лохом и неудачником?

Aleksei Мудрец (19434), закрыт 12 лет назад
:)))
Лучший ответ
18 18 Мудрец (19521) 12 лет назад
KppppppppppppyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyTaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa!
Остальные ответы
Kolokoltik Гуру (4992) 12 лет назад
Не знаю, наверное нужно быть просто оптимистом.
Леди Ника Оракул (78519) 12 лет назад
А вы сами пробовали?
Источник: БЛОНДИНКА )))
гвоздика Просветленный (21390) 12 лет назад
на букву х. не подумай что хорошо. бывало удача показывала мне фигуру из трех пальцев.
елена чухлова Мастер (1040) 12 лет назад
Ну кто-то должен исполнять сею миссию! Отыграетесь в следующем воплощении....