
А вы знаете что мужской половой орган всегда имеет наклонность в лево? )))

Василий Гуру (3498), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Макаренко Гуру (3535) 12 лет назад
а это так важно???? он вроде должен удовольствие доставлять, а не геометричиские фигуры повторять!
Остальные ответы
vestnik Мудрец (14994) 12 лет назад
А у честных мужей тоже??
ВасилийГуру (3498) 12 лет назад
а такие бывают?
vestnik Мудрец (14994) конечно
славок Мастер (2025) 12 лет назад
а справа жена вот он в лево и смотрит
Irina это я Профи (631) 12 лет назад
только что спросила - неправда
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
это у правшей :))) бу-га-га
Анастасия Гуру (3472) 12 лет назад
ага)) ) и зависит это от наклонности мозга!))))))))))))
mr honor Профи (782) 12 лет назад
Я тоже слышал об этом))... может и правда проверять даже не хочется)).... и всё равно по этой причине подходить к бабе справа? хммм...))
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
так вот ты какой - северный олень? :)))) думаю, чего эт меня налево тянет :)))))