
Если есть секс-бомбы, то должны быть и секс-мины. Или секс-мин нет?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
wasd wasd Мыслитель (7627) 12 лет назад
не а только секс параходы
Остальные ответы
Саня Hет Знаток (430) 12 лет назад
есть и секс-патроны и танки
Lika Мудрец (18960) 12 лет назад
как раз секс-минет есть)))))))
123 123 Мастер (2314) 12 лет назад
Конешно есть! Девушки вы нас Брёвнвми называете? так вот споткнётесь и ...
Игорь Мудрец (13919) 12 лет назад
Главное чтобы секс-пистолет был.
_ШуМный_Гордый_ПунГ_ Профи (748) 12 лет назад
Да дело все в том что раз есть секс-бомбы, значит есть и секс-саперы... а соответственно и секс - другие взрывчатые вещества)))
oven Мудрец (12038) 12 лет назад
секс бомба.... да есть когда .. через несколько дней появляется результат.... в виде гонореи... а вот мина замедленного действия.... это надо господа обождать немного... дней так 40....потом как рванёт....
Илона Касимова Мастер (1237) 12 лет назад
Как раз секс-минета нет! Потому что мин-нет)))
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
минет есть.. его не может не быть :)))))