Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если есть Секс бомбы значит и есть Секс мины ?

microsoft.com Высший разум (142789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Умарова Гуру (2502) 12 лет назад
Cекс-мины разносят спид и другую заразу...
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
ага)) ) и одна из них - это ты))) ) хихихихи
Лорелея Мыслитель (5318) 12 лет назад
ну так и секс танки, секс авианосцы, секс гранаты, секс гаубицы... короче полный боевой арсенал!!!
SportMaster Гуру (4826) 12 лет назад
полюбому где-то есть и секс-сапёры...)))
wasd wasd Мыслитель (7627) 12 лет назад
и секс пароходы тоже есть
Kate777 Мыслитель (7158) 12 лет назад
Да ) Их оставляют коровы, на лугах ))) Очнь сексуально!!!