
В порнофильмах все взаправду или так, имитируют?

Ludmila Brazhnichenko Ученик (4), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3785) 12 лет назад
ну конечно же там всё по настоящему
им платят за это бешанные деньги
Остальные ответы
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
угумс. . и члены надувные.. и женщины надувные....:)) ) бу-га-га
ОЛЬЧИК Гуру (2646) 12 лет назад
имитируют постотри канал дискавери там передачи о сьемках порно фильмов
. Мастер (2404) 12 лет назад
В зависимости от качества данного порно.
Калугин Николай Ученик (233) 12 лет назад
а как ты сама думаешь? как проникновение можно сымитировать?
mr honor Профи (782) 12 лет назад
Да это чистой воды имитация, аж смотреть неприятно, когда видиш рожу бабы которая копирует приятную боль. А если смотреть всё же хочется, то выбирайте домашнее видео, там пока ничего не запущено... В особенности рашн.... =)