
Каково Ваше мнение об этом стихе?

Любимова Елена Знаток (355), закрыт 12 лет назад
Прошу, вернись! Я умоляю!
Мне нет покоя без тебя...
Все дни и ночи я страдаю,
Пытаюсь жизнь начать с нуля.

Но сердце разум мой сгубило.
Наверно, я схожу с ума...
Ведь никогда так не любила,
Что даже жизнь бы отдала.

Скорей всего, слова пустые...
И время вспять не повернуть.
Теперь на веки мы чужие,
Осталось в пропасть лишь шагнуть.

Быть может, ты поймешь когда-то,
Как тяжела судьба души,
Которой суждено крылато
Сгореть от истинной любви...
Лучший ответ
Irina Просветленный (32589) 12 лет назад
Вот! Это классный! Этот мне понравился. Умница
Остальные ответы
Саня Просветленный (27966) 12 лет назад
читая такие стихи, думаешь "блин, почему я так не могу писать? "
Александр Говырин Профи (752) 12 лет назад
прелестно-прелестно. мне оч оч понравилось!!!!