Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какое самое странное слово?

'b Гуру (3057), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Майя Бадаева Гуру (3443) 12 лет назад
пердимонокль))))
влад ывапУченик (125) 4 года назад
Глазовыколупывательница
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (615) 12 лет назад
когда человек психует, моя бабушка давала такую странную характеристику-"БРИТАТАН! "
Пользователь удален Профи (803) 12 лет назад
Вчера сестра выдала: Кукуня (притом ей уже 20=))
По-моему это и есть самое странное слово
СИММА Мастер (2347) 12 лет назад
Питытаж. Взбднуть! Заметь, в последнем слове 5 согласных подряд!
Д.О.К.Т.О.Р Гуру (2568) 12 лет назад
Женщина! Это не только странное слово, но и существо тоже не особо понятное!
Ксюшка Макеева Знаток (454) 12 лет назад
"почти"...ну типа"почти да"или"почти нет"..люди! может быть либо"да" либо"нет"!без вариантов!
DJanett Знаток (379) 12 лет назад
хочу... а что именно или кого;)